Эмаль по металлу (антикоррозийная краска)
Эмаль по металлу – эволюция
Компания PPG Industries начала свою историю в 1883 году в Питтсбурге, США, с производства листовых зеркальных и витринных стекол. В далеком 1922 году, PPG покупает свой первый завод, на котором производилась эмаль для металлических поверхностей, используемых в покраске автомобилей. Эмаль по металлу стала одним из направлений, которое совсем скоро будет отмечать свой 100 летний юбилей.
Мы предлагаем полный спектр профессиональных промышленных лакокрасочных покрытий. Подробнее…
За прошедшие 100 лет менялась история промышленности и машиностроения. Люди с телег пересели на суперсовременные электромобили с автопилотами. Но неизменным остается необходимость окраски всей продукции, выпускаемой в машиностроении.
Быстросохнущая эмаль по металлу
Во времена карет и телег самым популярным средством защиты выступала смола, ею защищали дерево и использовали как эмаль по металлу. С ростом культуры производства, смола уже не могла выступать как краска для ржавого металла, она еще широко использовалась как эмаль по металлу для наружных работ, но уже не удовлетворяла растущих требований в машиностроении и автомобильном производстве. На смену дешевой и повсеместно используемой смоле пришли масляные краски. Покраска ржавого металла уже 100 лет назад стала недопустимой. На первое место стали выходить требования по подготовке изделий к покраске. Металл стали обрабатывать механическим способом, убирая ржавчину и окислы, а для защиты от коррозии использовать масляные краски. Антикоррозионная защита металлоконструкций не могла быть достигнута использованием масляных красок, антикоррозионная защита металла достигалась, в первую очередь, за счет использования грунтовочного слоя. В качестве первого слоя использовались суриковые грунты.
В 30-е годы прошлого века на смену масляной краске пришла нитроэмаль по металлу. Краска, созданная на базе агрессивных нитро растворителей, в отличие от масляных красок, быстро сохла и больше подходила для машиностроения, часто использовалась как быстросохнущая эмаль по металлу, но имела очень сильный запах и не отличалась высокой защитой от ультрафиолета и внешних осадков, в силу своей структуры.
Антикоррозийная краска по металлу
Начало массового изготовления автомобилей и рост уровня технологии производства в машиностроении требовал новое антикоррозионное покрытие металла, и на смену нитроэмали, пришли алкидные грунты и краски. Использование алкидных смол позволило изготавливать качественные, совершенные для того времени, антикоррозионные краски для металла и антикоррозионные грунты. Алкидные эмали массово использовались на конвейерных линиях по производству автомобилей и на машиностроительных предприятиях. И сегодня алкидная эмаль по металлу, цена которой самая низкая, остается очень широко используемым и востребованным материалом в машиностроении, но цена — ее единственное преимущество.
Следующей важной вехой в эволюции эмали по металлу станет начало производства акриловых красок, лаков и грунтов. Акриловые материалы стали революционными в технологии окраски. Антикоррозийная обработка металлоконструкций, автомобилей и изделий в машиностроительной области вышла на новый уровень. Использование отвердителей, добавляемых в грунты и лаки, позволило регулировать необходимую скорость сушки и существенно повысить прочность лакокрасочного слоя, так как в двухкомпонентных материалах процесс сушки происходит в результате химической реакции по всей толщине слоя.
Отдельным эшелоном развивались и были созданы эпоксидные грунты и краски, получившие свою широкую популярность в авто- и машиностроении за счет своей уникальной прочности и способности обеспечивать наивысшую антикоррозионную стойкость. К сожалению, эпоксидная эмаль не может использоваться, как атмосферостойкая эмаль по металлу, так как имеет свойство портиться (вымеловываться) под воздействием ультрафиолета, и используется как антикоррозийная краска по металлу для изделий, используемых внутри помещений, таких как станки, металлоконструкции и пр.
Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу)
На основе акриловых эмалей, были созданы полиуретановые краски и грунты, которые заняли свое почетное место во всем машиностроении, начиная от производства сельхозтехники и металлоконструкций, и заканчивая изготовлением автобусов, поездов и т.д. Полиуретановые краски прочнее всех предшественников, а использование различных полимеров позволило придавать данным материалам самую широкую палитру технологических свойств и параметров. Высокая прочность полиуретановых продуктов позволила создать материал известный как антивандальная краска по металлу. Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу). ДТМ — самая популярная антикоррозийная краска по металлу, цена которой приблизительно равна цене алкидной эмали, но по техническим характеристикам между ними разница как между автомобилями марки Тесла и телегой из прошлого.
100 — летний опыт мирового концерна PPG Industries позволил вместе с технологической революцией и эволюцией развития общества, создать подобные эволюционные материалы в области лакокрасочных покрытий и предложить современной промышленности очень недорогой и очень качественный продукт – краску по металлу ДТМ.
Купить эмаль по металлу ДТМ очень просто, достаточно оставить заявку на обратный звонок. Мы Вам перезвоним и проконсультируем по всем вопросам, а при необходимости приедем и проведем испытания на Вашем производстве. Будем рады быть Вам полезными.