Эмаль по металлу (антикоррозийная краска)

Эмаль по металлу – эволюция

Компания PPG Industries начала свою историю в 1883 году в Питтсбурге, США, с производства листовых зеркальных и витринных стекол. В далеком 1922 году, PPG покупает свой первый завод, на котором производилась эмаль для металлических поверхностей, используемых в покраске автомобилей. Эмаль по металлу стала одним из направлений, которое совсем скоро будет отмечать свой 100 летний юбилей.

Мы предлагаем полный спектр профессиональных промышленных лакокрасочных покрытий. Подробнее…


Оставьте заявку

staff-1

Павел Гриценко


За прошедшие 100 лет менялась история промышленности и машиностроения. Люди с телег пересели на суперсовременные электромобили с автопилотами. Но неизменным остается необходимость окраски всей продукции, выпускаемой в машиностроении.

Быстросохнущая эмаль по металлу

Во времена карет и телег самым популярным средством защиты выступала смола, ею защищали дерево и использовали как эмаль по металлу. С ростом культуры производства, смола уже не могла выступать как краска для ржавого металла, она еще широко использовалась как эмаль по металлу для наружных работ, но уже не удовлетворяла растущих требований в машиностроении и автомобильном производстве. На смену дешевой и повсеместно используемой смоле пришли масляные краски. Покраска ржавого металла уже 100 лет назад стала недопустимой. На первое место стали выходить требования по подготовке изделий к покраске. Металл стали обрабатывать механическим способом, убирая ржавчину и окислы, а для защиты от коррозии использовать масляные краски. Антикоррозионная защита металлоконструкций не могла быть достигнута использованием масляных красок, антикоррозионная защита металла достигалась, в первую очередь, за счет использования грунтовочного слоя. В качестве первого слоя использовались суриковые грунты.

В 30-е годы прошлого века на смену масляной краске пришла нитроэмаль по металлу. Краска, созданная на базе агрессивных нитро растворителей, в отличие от масляных красок, быстро сохла и больше подходила для машиностроения, часто использовалась как быстросохнущая эмаль по металлу, но имела очень сильный запах и не отличалась высокой защитой от ультрафиолета и внешних осадков, в силу своей структуры.

Антикоррозийная краска по металлу

Начало массового изготовления автомобилей и рост уровня технологии производства в машиностроении требовал новое антикоррозионное покрытие металла, и на смену нитроэмали, пришли алкидные грунты и краски. Использование алкидных смол позволило изготавливать качественные, совершенные для того времени, антикоррозионные краски для металла и антикоррозионные грунты. Алкидные эмали массово использовались на конвейерных линиях по производству автомобилей и на машиностроительных предприятиях. И сегодня алкидная эмаль по металлу, цена которой самая низкая, остается очень широко используемым и востребованным материалом в машиностроении, но цена — ее единственное преимущество.

Следующей важной вехой в эволюции эмали по металлу станет начало производства акриловых красок, лаков и грунтов. Акриловые материалы стали революционными в технологии окраски. Антикоррозийная обработка металлоконструкций, автомобилей и изделий в машиностроительной области вышла на новый уровень. Использование отвердителей, добавляемых в грунты и лаки, позволило регулировать необходимую скорость сушки и существенно повысить прочность лакокрасочного слоя, так как в двухкомпонентных материалах процесс сушки происходит в результате химической реакции по всей толщине слоя.

Отдельным эшелоном развивались и были созданы эпоксидные грунты и краски, получившие свою широкую популярность в авто- и машиностроении за счет своей уникальной прочности и способности обеспечивать наивысшую антикоррозионную стойкость. К сожалению, эпоксидная эмаль не может использоваться, как атмосферостойкая эмаль по металлу, так как имеет свойство портиться (вымеловываться) под воздействием ультрафиолета, и используется как антикоррозийная краска по металлу для изделий, используемых внутри помещений, таких как станки, металлоконструкции и пр.

Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу)

На основе акриловых эмалей, были созданы полиуретановые краски и грунты, которые заняли свое почетное место во всем машиностроении, начиная от производства сельхозтехники и металлоконструкций, и заканчивая изготовлением автобусов, поездов и т.д. Полиуретановые краски прочнее всех предшественников, а использование различных полимеров позволило придавать данным материалам самую широкую палитру технологических свойств и параметров. Высокая прочность полиуретановых продуктов позволила создать материал известный как антивандальная краска по металлу. Самыми востребованными в массовом производстве и машиностроении стали полиуретановые грунт-краски, наносимые сразу на метал DTM (Direct to metal – прямо к металлу). ДТМ — самая популярная антикоррозийная краска по металлу, цена которой приблизительно равна цене алкидной эмали, но по техническим характеристикам между ними разница как между автомобилями марки Тесла и телегой из прошлого.


Эмаль по металлу (антикоррозийная краска)


100 — летний опыт мирового концерна PPG Industries позволил вместе с технологической революцией и эволюцией развития общества, создать подобные эволюционные материалы в области лакокрасочных покрытий и предложить современной промышленности очень недорогой и очень качественный продукт – краску по металлу ДТМ.

Купить эмаль по металлу ДТМ очень просто, достаточно оставить заявку на обратный звонок. Мы Вам перезвоним и проконсультируем по всем вопросам, а при необходимости приедем и проведем испытания на Вашем производстве. Будем рады быть Вам полезными.

Теги:
Категории: